Акции в кофейне

Опубликовано 06 мая 2012 
Рубрики: Кофейный бизнес

Хорошая политика грамотного бизнесмена — стремление сделать своих посетителей постоянными клиентами. И одним из средств достижения этой цели являются акции в кофейне к праздникам, смене сезона, годовщинам самого заведения.

В качестве примера:

Регулярно проводимые акции в кофейне приведут вам множество новых клиентов, которых следует еще и удержать. Так как постоянные скидки не способствуют росту прибыли, гостей следует заинтересовать в посещении именно вашей кофейни.

Отлично зарекомендовала себя программа лояльности клиентов. При этом у постоянных гостей может быть дисконтная карта вашего заведения. Лучше всего действуют карты с накопительными скидками. То есть чем чаще клиент посещает вашу кофейню, чем больше у него преимуществ. Здесь главное — просчитать, чтобы и вам не пришлось работать в убыток, и клиенты были бы довольны. Для считывания информации с карт потребуются терминалы. Лучше учесть данный факт сразу же при составлении бизнес-плана.

Помните о том, что никакие акции в кофейне не сделают ваших клиентов постоянными при отсутствии должного обслуживания и высокого качества предлагаемых продуктов. Персонал должен не делать вид, что рад гостям, но, в самом деле, быть радушным и благожелательным. А кофе, десерты и другие блюда — вкусными, свежими и эстетичными! 🙂

Понравилась статья? Сохраните себе на страничку в любимой социальной сети:

Оставьте свое мнение, пусть его увидят ваши друзья:

ВКонтакте

На FaceBook

Комментарии

Оставьте свой отзыв




Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

↓