Организация работы сотрудников кофейни

Опубликовано 05 Дек 2011 
Рубрики: Кофейный бизнес

Продолжая тему кадров, заметим, что организация работы сотрудников  кофейни должна являть стройную систему с первых дней. Начиная поиск работников, разработайте должностные инструкции для каждого «поста» — от руководящего менеджера до уборщицы.

И перед тем, как приступить к работе, пусть новый сотрудник ознакомится со своей инструкцией очень серьезно и внимательно.

Должностные инструкции включают все аспекты, на которых построена организация работы сотрудников кофейни:

  1. общие положения содержат информацию о том, кто назначается на должность и какими знаниями или навыками должен обладать;
  2. должностные обязанности — название раздела говорит само за себя;
  3. права — самая приятная часть для сотрудника;
  4. ответственность — напоминает, к чему может привести несоблюдение должностной инструкции и прочих уставных документов кофейни.

В дальнейшем вы, как владелец кофейни, должны будете мотивировать и стимулировать свой персонал. К чему? К добросовестной работе. Идеальным для быстрой окупаемости бизнеса и дальнейшего его процветания является благоприятный микроклимат в коллективе. То есть мотивация должна быть не только материальной. Если ваши сотрудники будут чувствовать себя частью неделимого коллектива, стимула к добросовестной и даже творческой работе прибавится.

Хорошая организация работы сотрудников вашей кофейни состоит не только в выполнении ими своих должностных обязанностей. Со своей стороны вам стоит поддерживать корпоративную общность. Ничто так не сближает коллег, как совместный досуг. Поэтому примите за правило организацию «корпоративов» по случаю праздничных событий, детские праздники, совместные с детьми торжества, поздравления с днем рождения работников.

Вам, как руководителю предприятия, следует самому вникать в производственный процесс вашей кофейни. Отличная работа сотрудника, инициатива, стремление к карьерному росту должны приветствоваться и поощряться. Как морально, так и материально. Не стоит при этом быть «щедрым сегодня барином». Небольшая, но постоянная прибавка к зарплате работника будет мотивировать его к дальнейшим успехам и старанию.

Что нужно сделать во избежание недовольства персонала относительно заработной платы, условий труда, возможности карьерного роста? Все очень просто — будьте предельно честны при первом собеседовании с кандидатом в сотрудники вашей кофейни. Таким образом, вы наберете людей, которые с удовольствием принимают ваши условия. И дальнейшая организация работы сотрудников будет даваться вам не так тяжело, как могло показаться, если кофейня — ваш первый бизнес.

Понравилась статья? Сохраните себе на страничку в любимой социальной сети:

Оставьте свое мнение, пусть его увидят ваши друзья:

ВКонтакте

На FaceBook

Комментарии

Оставьте свой отзыв




Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

↓