Персонал кофейни: профессионализм прежде всего

Опубликовано 05 Ноя 2011 
Рубрики: Кофейный бизнес

Заглянувший в кофейню возможно, случайно, гость имеет все шансы стать постоянным клиентом, если… Таких «если» предостаточно. И одним из важнейших помощников достижения успеха в кофейном бизнесе является персонал кофейни (или сети кофеен).

Идеально для посетителя, когда его вежливо встречают, быстро обслуживают, без напоминания убирают использованную посуду. Когда в помещении чисто, красиво и уютно. А вдруг возникающие проблемы решаются незамедлительно и в пользу гостей. То есть персонал кофейни присутствует тогда, когда это требуется клиенту. И не навязывается без необходимости.

Доброжелательность, полное отсутствие намека на хамство, никакого длительного ожидания официантов, «швыряния» меню, четкое исполнение заказа — клиент более чем доволен. Так как он (клиент) всегда прав. Об этом в самую первую очередь должен помнить весь персонал кофейни для успеха как самого заведения, так и для собственного благополучия.

Довольны гости — успешен владелец кофейни. А с ростом доходов возможно и повышение зарплаты. Ведь для дальнейшего процветания бизнеса такие расходы предусмотрены.

Понравилась статья? Сохраните себе на страничку в любимой социальной сети:

Оставьте свое мнение, пусть его увидят ваши друзья:

ВКонтакте

На FaceBook

Комментарии

Оставьте свой отзыв




Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

↓