Сегмент horeca

Опубликовано 25 Фев 2012 
Рубрики: Кофейный бизнес

«Русско-иностранное» словосочетание сегмент horeca означает ту часть бизнес-рынка, где царит гостеприимство. HoReCa — сегмент гостинично-ресторанного бизнеса, где:

«HoReCa» — понятие достаточно условное, не такое, как, например, «общепит» в советское время. Однако используется практически повсеместно  теми, кто принимает участие в бизнесе общественного питания и организации гостеприимства.

Так существует ли сегмент HoReCa на рынке? Однозначно — да. Объединяя секторы гостиничного бизнеса и бизнеса питания, HoReCa включает в себя всех, кто причастен к оказываемым услугам. Это и поставщики продукции, и производители мебели, оборудования — всего, что необходимо для существования «индустрии гостеприимства».

Какое место занимает кофейня в сегменте HoReCa на рынке B2B (бизнес для бизнеса)? Владелец заключает договоры с поставщиками кофе, производителями или продавцами оборудования, посуды, мебели, если не предусмотрена кухня — с пекарней. Производители, продавцы санитарно-технического оборудования занимают прочные позиции. Как любому бизнесу питания и обслуживания, кофейне без сантехники — никуда.

В сегмент HoReCa входят и профессионалы, занимающиеся рекламой. Ведь процветание бизнеса идет рука об руку с правильно построенной рекламной компанией кофейни. Разумеется, важнейшее в деятельности кофейни, как любого бизнеса для людей — отличное обслуживание. А это обеспечивает хорошо обученный персонал. Успех в сегменте HoReCa напрямую зависит от тщательного отбора и качественного обучения сотрудников кофейни.

Понравилась статья? Сохраните себе на страничку в любимой социальной сети:

Оставьте свое мнение, пусть его увидят ваши друзья:

ВКонтакте

На FaceBook

Комментарии

Оставьте свой отзыв




Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

↓