Сеть «Шоколадница»

Опубликовано 14 Фев 2012 
Рубрики: Франчайзинг

 

Народная любовь и интерес бизнесменов — это сеть «Шоколадница» — кофейня, кондитерская, просто приятное место для посещения и для работы.

В чем же секрет шикарной популярности «Шоколадницы»? А он складывается из нескольких «составляющих».

Во-первых, традиции. Из середины 60-х годов XX века до нас дошли роскошные рецепты шоколадных блинчиков и радушного обслуживания. В 1964 году в Москве было открыто первое советское кафе с названием «Шоколадница». Так что уют, сладкое меню, почет для гостей — «оттуда».

Во-вторых, в кофейне, которую включает в себя «Шоколадница», где бы она не находилась, просто хочется быть! Пить роскошный кофе из свежеобжареных зерен, перекусить сладким вкуснейшим, красиво оформленым десертом, наслаждаться легкой музыкой и комфортом вокруг…

Ну, и, в-третьих, что касается бизнеса, франчайзинг, который предлагает сеть «Шоколадница» для предпринимателей, демократичен и выгоден. Рассчитанная на среднего покупателя (не самого богатого, но и не бедного), франшиза «Шоколадницы» подразумевает огромную помощь для покупателя-бизнесмена. Здесь и различные консультации, и совместный подбор помещения и места для кофейни, и обучение набранного персонала, и поддержка при открытии и в первые месяцы работы.

Конечно, вложить придется сумму от 80 до 300 тысяч долларов. У разных продавцов франшизы — своя цена и свои условия сотрудничества. Однако ваши деньги вернутся к вам минимум через полтора, максимум — через три года. А набираемые обороты доброй славы позволяют кофейням, входящим в сеть «Шоколадница», процветать и двигаться вперед.

Понравилась статья? Сохраните себе на страничку в любимой социальной сети:

Оставьте свое мнение, пусть его увидят ваши друзья:

ВКонтакте

На FaceBook

Комментарии

История компьютерной техники. На этом сайте: utilb.ru. Уход за ПК.

Оставьте свой отзыв




Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

↓